Брендинг в тепличной отрасли – конкуренция в новой реальности: мнение

23 июня 2022 года в Москве состоится III сельскохозяйственный Форум «Тепличная отрасль России — 2022» — мероприятие, на котором делятся опытом и успешными практиками признанные эксперты отрасли, обсуждаются инновационные разработки и проверенные технологии в области сельского хозяйства.

Виктория Бурматова, к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД «Мое Лето» выступит на форуме с темой «Бренд в тепличной отрасли – от идеи до реализации»

Брендинг в тепличной отрасли – конкуренция в новой реальности: мнение

Тепличная отрасль – одна из самых развивающихся отраслей сельского хозяйства. Здесь постоянный и растущий спрос на высоко конкурентном брендированном рынке, законы биржи и торгов во многом определяют конъюнктуру рынка, рынок характеризуют кратчайшие сроки хранения и сложнейшие логистические цепочки продукции.

Начиная с 2015 г. отрасль прошла несколько этапов своего развития – сначала нужно было встать на полку сетей, вытеснив импорт, в частности турецкий томат. Потом наступило время поддержки государством отечественного производителя и появилась возможность завоёвывать своего потребителя ассортиментом, началась «битва брендов». Начали складываться первые отношения между производителем и потребителем – интереса, вопросов, доверия, дружбы.

Период до 2019 г. характеризуется первыми нестандартными решениями в отрасли, которые помогли производителям завоевать свою дополнительную маржу.

Следующий этап – это «высокая кухня» отрасли

Уже несколько лет производители активно работают над селекцией и поиском лучших решений в гибридном составе своего ассортимента. Потребитель научился различать вкусы и послевкусия, формы и текстуры и овощи стали неотъемлемой частью рациона, при этом оставаясь высокобрендированной категорией. Именно решения в области брендинга помогают всем участникам рынка извлекать из классической рыночной формулы «товар-деньги-товар» максимальную взаимную выгоду.

«История циклична, и мы сейчас уже со своим опытом и по сути понятными, казалось бы, стабильными ассортиментными портфелями попали в зону турбулентности, в которой необходимо выстраивать новые отношения не только с потребителями, но и со всеми участниками рынка», — отмечает эксперт.  

Новые тренды потребительского поведения, сигналы с полки смежных отраслей, волнения мировых валют, перепады поведения на рынке поставщиков превратили отрасль в серфинг.

«Как мы на это реагируем, что предпринимаем – об этом будет доклад. Поделимся живыми цифрами по рынку, обсудим новые решения в области импортозамещения упаковки, поищем скрытые возможности работы с российскими поставщиками с целью создания новых эффективных союзов и постараемся сделать хотя бы один маленький общий шаг в сторону рождения новой красивой и стабильной реальности тепличного бизнеса России», — подытожила специалист.

Источник: glavagronom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...