В ККМ пломба налогового органа выпала при неосторожном обращении или, может, качество пломбы желало лучшего. За это у меня пойдет предупреждение? Или в таких случаях нужно действовать по-другому?
В соответствии со статьей 650 Налогового кодекса РК (далее – НК РК) в случае технической неисправности контрольно-кассовой машины с функцией фиксации и (или) передачи данных, устранение которой невозможно без обращения в центр технического обслуживания, налогоплательщик в течение трех рабочих дней с даты возникновения неисправности обращается в центр технического обслуживания, в котором произведена постановка на учет контрольно-кассовой машины и (или) производится ее обслуживание.
В течение трех рабочих дней после завершения ремонта контрольно-кассовой машины с функцией фиксации и (или) передачи данных налогоплательщик представляет в налоговый орган по месту регистрации контрольно-кассовой машины с функцией фиксации и (или) передачи данных заключение центра технического обслуживания о причинах неисправности с указанием сроков проведения ремонта.