Меню

Русский выбор страны
Блоггеру будет приятно знать, кто читает его записи
На этот адрес эл. почты Вы будете получать сообщения о новых записях в блоге

Боинг, Аэробус и АМАК-строй

                                               Боинг, Аэробус и АМАК-строй

 

Как известно, авиационные международные корпорации Боинг (Boeing) и Аэробус (Airbus) давно и успешно производят самолёты. Заводы этих корпораций разбросаны по всему миру и на них работает много сотен тысяч конструкторов, инженеров, техников и иных высококлассных специалистов. За несколько десятков лет они выпустили в небо много тысяч отличных самолётов, перевезли миллионы пассажиров и получили миллиардные прибыли. И сегодня эти корпорации не бедствуют, а имеют надёжные заказы на несколько лет вперёд. Строить надёжные и большие самолёты, как видно, сегодня современно, престижно и выгодно. А что такое АМАК-строй, что он строит и выгодно ли это? – об этом надо рассказать подробнее.

 

Берём сразу «быка за рога» и отвечаем честно и конкретно: международной корпорации АМАК-строй на сегодняшний день нет, но могла бы быть. Многим читателям сельскохозяйственных порталов Интернета и активным пользователям поисковых систем Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) известен проект, так называемой, «АМАК-системы», которая предложена сибирским инженером в прошлом веке и предназначена для массового производства растениеводческой продукции (www.amak-sistema.ru). Автор этого проекта считал ранее и считает сейчас, что АМАК-система является тем звеном в цепи современного земледелия, которое выведет его (земледелие) на принципиально новый путь развития и поможет решить существующие проблемы с продовольствием в мире. Особенно это эффективно может проявиться в переводе всего зернового производства с тракторной системы земледелия на рельсы заводского земледелия на основе АМАК-систем. Их строительством и могла бы заняться международная корпорация АМАК-строй.

 

Почему надо создать именно АМАК-строй, а не международную корпорацию Трактор-строй, и почему надо строить АМАК-системы (которые и в глаза-то ещё никто не видел), а не любимые всеми земледельцами трактора, комбайны, зерновозы и дождевальные машины? Ответ прост: АМАК-строй надо создавать потому, что АМАК-системы (заводское земледелие) лучше, чем тракторы, комбайны, зерновозы и дождевальные машины (тракторное земледелие). Не будем голословными.

 

  1. АМАК-система не уплотняет поверхность активного угодья ходовыми частями, тракторная система – уплотняет своими колёсами и гусеницами. На неуплотнённой почве получают более высокие урожаи, чем на уплотнённой (иногда в 2 раза).

  2. В АМАК-системе не применяется жидкое горючее топливо, а используется только солнечная энергия, что делает АМАК-систему энергоавтономной и экологически чистой.

  3. В АМАК-системе полностью исключено применение ядохимикатов, поскольку для борьбы с сорняками и вредителями растений используются современные методы и устройства (электромагнитные, электрические, ультразвуковые и т. п.), что делает заводское земледелие экологически более чистым и безопасным для людей, животных, птиц и насекомых (по сравнению с тракторным земледелием).

  4. Все полевые и транспортные работы и операции в АМАК-системе полностью автоматизированы, что на один-два порядка повышает производительность непосредственного живого труда (по сравнению с тракторным земледелием).

  5. Труд операторов в АМАК-системах является в высшей степени комфортным, что привлекло и будет привлекать в заводское земледелие современную высокообразованную молодёжь.

 

У внимательного читателя может возникнуть вопрос: а будут ли востребованы АМАК-системы в мире, и не прогорит ли АМАК-строй со своей продукцией? Ответим и на этот вопрос.

 

Если жить по нормативам ФАО (международной организации по продовольствию и сельскому хозяйству при ООН), то сегодня во всём мире мы должны производить зерна (других культур касаться не будем) примерно 7,4 миллиарда тонн (по тонне на одного человека в год). Одна АМАК-система может производить от 100 до 10000 тонн зерна в год (в зависимости от модификации АМАК-системы и величины обслуживаемого ею активного угодья). Если АМАК-строй будет производить АМАК-системы высокой производительности (10000 тонн зерна в год каждая), то для производства 7,4 миллиарда зерна в год потребуется  740000 АМАК-систем (сегодня на зерновых полях мира работает в сто раз больше тракторов, прицепных агрегатов, комбайнов и зерновозов). Если бы по мановению «волшебной палочки» АМАК-строй появился бы сегодня и по своей мощи был бы сравним с современными корпорациями Боинг или Аэробус, и производил бы по десять АМАК-систем в сутки, то портфель заказов АМАК-строя был бы заполнен до отказа на 200 лет вперёд.

 

Современный самолёт Боинг 777 стоит примерно 150 миллионов долларов, а аэробус А350 XWB и того больше –  от 260 до 340 миллионов долларов (в зависимости от модификации). Это и понятно, потому что при их строительстве широко применяются современные материалы (композитные, алюминий, титан), дорогие системы автоматики и контроля. Примерно столько же будет стоить и одна высокопроизводительная АМАК-система, поскольку в ней тоже будут применяться современные материалы, электродвигатели, солнечные батареи, аккумуляторы, системы автоматики и контроля. Несмотря на кажущиеся высокие стоимости своих самолётов, корпорации Боинг и Аэробус имеют ежегодные прибыли (в 2014 году: Боинг 5,4 миллиарда долларов, Аэробус 2,3 миллиарда евро). Если организация и качество производства в АМАК-строе будут такими же, как в Боинге и Аэробусе, то и чистые прибыли будут такими же.

 

За последнее столетие конструкторы и инженеры хорошо и продуктивно поработали в авиастроении, создав высококлассные скоростные и комфортные самолёты, некоторые из которых могут перевозить 800 (и даже более) пассажиров на расстояния до 15 тысяч километров. Сто лет тому назад об этом даже и не мечтали, а сегодня это всем знакомая реальность. Сегодня про АМАК-строй никто не говорит, а про АМАК-системы почти никто не знает (кроме тех, кто заходит на сельскохозяйственные порталы Интернета). А зря. Создание международной корпорации АМАК-строй и серийный выпуск АМАК-систем очень заманчивая и стоящая перспектива для новых эдисонов и масков, которые сегодня заканчивают технические вузы и выбирают свои путеводные звёзды. Не только в авиации, космосе и нефтедобыче можно реализовать свой талант (если он есть), но и в земледелии, которое пора переводить из патриархального застоя на космический уровень. Пора брать пример с международных корпораций Боинг и Аэробус, которые продемонстрировали нам каких высот может добиться авиация, если за неё возьмутся смелые, талантливые и рисковые конструкторы, инженеры и бизнесмены. Слава Богу, есть кому что-то делать по уму.

 

Ю. Жуков

От Гостя
Вход
OpenID
Вы должны войти на сайт чтобы написать комментарий
Логин или E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Вы должны войти на сайт чтобы написать комментарий

Почитайте другие наши интересные записи
Можно ли вести уборку зерновых в дождь Можно ли вести уборку зерновых в дождь   Вести уборку зерновых в дождь современной сельскохозяйственной техникой нельзя. Это знает даже любой сельский школьник. Когда идёт дождь, отец этого школьника лежит на диване в комнате своего дома и смотрит телевизор. Может быть сидит за столом и пьёт пиво. Может ещё чем-то занимается. Имеет право
Просмотров: 1384
27.10.2014
АМАК-система и защита окружающей среды АМАК-система и защита окружающей среды   В США на защиту окружающей среды, в переводе на рубли, выделено 260 млрд рублей, а в России, имеющей большую чем США площадь земли, выделено только 77 млрд рублей, т. е. в 3,4 раза меньше (в разные годы эти цифры меняются, но пропорции примерно сохраняются). Не надо иметь «семь пядей во
Просмотров: 216
12.12.2018
Иду на выборы в Думу   Иду на выборы в Думу   18 сентября этого года, а год нынче 2016, я иду на выборы, чтобы избрать «своего» депутата, который будет за меня сочинять и издавать новые законы. Надеюсь, уважаемый читатель, что и вы пойдёте избирать «своего» депутата близкого вам по духу. Не знаю как для вас, а мне безразлично к
Просмотров: 829
03.09.2016
Фотогалереи
Популярные блоги
Сейчас читают
Отряд жуков, семейство жужелиц. Хлебная жужелица распространена в осно
Проще всего объяснить появление загадочных кругов проделкой обычного ч
В рамках собственной антикризисной программы Центр по сапропелю подгот
С 2003 года вирус лейкоза крупного рогатого скота был ликвидирован пол
 Новинка на рынке борных микроудобрений – ХЕЛАТ БОРА В п
Нам понадобится: 3 кг кабачков (очищенных) 2 ст.л. соли 1 ст.л.
Гранулирование – один из надежных способов переработки различных
Завод Техно-Т производит  сепаратор барды. Сепаратор предназначен
Влажность воздуха в помещениях для выращивания грибов является одним и
Ангорские кролики - яркие представители кроличьего семейства, характер
Ответ Нет такого закона, согласно которому крестьянские и фер­м
Желтый суслик (С. fulvus) самый крупный: длина тела до 38 см, длина хв
Сассенаж приготовляется из смеси коровьего (одна пятая) и козьего моло
Зерносушилки шахтного и колонкового типа отличаются друг от друга прин
Одним из самых прибыльных направлений в сфере птицеводства является ра