Меню

Русский выбор страны
Блоггеру будет приятно знать, кто читает его записи
На этот адрес эл. почты Вы будете получать сообщения о новых записях в блоге

Яйца в профиль

  Кажется, нет проще и доступней еды, чем яйцо. Это один из самых привычных продуктов в нашей корзинке. Среднестатистический украинец в год съедает примерно 240 яиц – то есть, около двух десятков в месяц. Это ниже рекомендованной нормы потребления: 295 яиц в год для полноценного рациона.   
  Покупают яйца на рынках и в магазинах. Покупка на рынке имеет свои преимущества. Обычно продавец рядом с лотком ставит разбитое яйцо, и покупатель видит «товар лицом»: размер и цвет желтка, прозрачность белка. Однако, по данным исследований агентства ARR, более 80% потребителей среднего и выше среднего класса приобретают яйца в супермаркете, во время регулярной продуктовой закупки. Это понятно: зайти в ближайшую точку и купить домой все сразу удобнее, чем специально ехать на рынок за покупками.
  Насколько требовательны украинцы при выборе яиц? По данным опроса потребителей сегмента средний, средний +, самыми главными критериями для выбора являются свежесть (53%) и цена (59%).  33% обращают внимание на размер яйца. Цвет скорлупы, оказывается, почти не важен: опытные покупатели уже знают, что цвет зависит от породы курицы, на качество и вкус яйца не влияет.
  А вот цвет и качество самого желтка говорит о многом. Эксперты подтверждают: яркий желток – показатель натурального питания курицы. Каротиноиды, природные пигменты, которые содержатся в растительной пище курочек, придают желтку интенсивную окраску, от ярко-желтой до оранжевой. Так что получается, чем ярче желток, чем натуральнее рацион у «производителя».
  И оказывается, что этот факт важен для многих покупателей. По данным исследований ARR, около 40% хотели бы видеть цвет желтка, но покупка в супермаркете не дает такой возможности. Более того, 27,5% готовы продегустировать готовое вареное яйцо в магазине, перед покупкой, чтобы убедиться в качестве и правильности своего выбора. Но пока такие дегустации и демонстрации не проводятся. Поэтому покупатели просто набирают нужное количество из лотков, или берут брендированные коробочки, надеясь на качество.
Кстати, категория куриных яиц – свободная ниша в части брендинга. В сознании покупателей пока нет четкого знания конкретного бренда и ассоциации, связанных с ним. Ни одна марка не заняла место «top of mind». Как показали исследования, при выборе покупатели ориентируются на практические критерии – цена, свежесть; выбор на основании привязанности к бренду еще не работает, позиция «моя любимая марка яиц» свободна. Компания, которая сделает первый и грамотный шаг в создании своего бренда, выиграет. В качестве примера: «Наша Ряба» стала пионером брендирования куриного мяса, и успех этой компании очевиден. Учитывая частоту покупки яиц (раз в одну-две недели), ассоциация бренда с качеством, привязка покупателя к марке даст приоритет в выборе и рост продаж по сравнению с менее активными конкурентами.
В предпасхальный период спрос на яйца, естественно, растет. Крашенки - непременный атрибут светлого праздника. На праздничный стол хозяйки стараются приготовить самое лучшее угощение – особенно стараются в семьях, где соблюдают Великий пост. Освященным в церкви крашенкам придается почти магическое значение. Считается, что это – не только символ солнца, жизни, мира, но и сильный оберег, с мощной целительной силой. Поэтому яйца к Пасхе стараются купить самые качественные, чтобы весь год были силы и крепкое здоровье. Народным традициям следуют даже в современных семьях, ведь Пасха – особенный праздник, важный для каждого.
  Осталось совсем немного времени, чтобы подготовиться к этому празднику. Бум яичных продаж начнется через несколько недель. И, как раньше, покупатели будут выбирать яйца к праздничному столу «вслепую», полагаясь на удачу.
  Дегустация вареных яиц и демонстрация разбитого яйца в супермаркете поможет им сделать правильный выбор – ведь это ключевой продукт в пасхальном меню. По опыту специалистов ARR, дегустация продукта перед покупкой увеличивает продажи, в среднем,  в 6 раз. Если совместить дегустацию с консультацией промоутеров, сфокусировать потребителей на названии бренда, его качестве, то такая промо-акция будет иметь долгосрочный результат. Привязка к бренду, ассоциация «яйца ХХХ – высокое качество» обеспечат выбор в пользу марки в перспективе.
 Специалисты агентства ARR разработали технологию такой промо-акции. Для достижения результата целесообразно проводить активность в течение двух недель в 10-15 точках.
Конечно, такая акция – только первый шаг в создании сильного яичного бренда. Но в условиях отсутствия брендирования в этой категории этот шаг, безусловно, принесет результаты и может стать началом грамотной промо-компании.
Источник: www.arr.kiev.uab
От Гостя
Вход
OpenID
Вы должны войти на сайт чтобы написать комментарий
Логин или E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Вы должны войти на сайт чтобы написать комментарий

Фотогалереи
Популярные блоги
Сейчас читают
Разведение кроликов – бизнес более чем привлекательный. Ценное диетиче
В составе агропромышленного комплекса фермерские хозяйства являются са
Вопрос. Почему коров, больных бруцеллезом, режут там же, где режут ско
Весь мир твердит: «время ставить на биотопливо». Прислушив
Важным мероприятием в профилактике инфекционных болезней сельскохозяйс
Как известно, холодный воздух более тяжелый, чем воздух более теплый.
Згідно з концепцією професора М.Я. Школяра, у дводольних рослин при не
Горные мериносы. Альпийские пастбища Большого Кавказа находятся на выс
Садовые ландыши по красоте далеко оставляют за собой своих лесных собр
Йошта — многолетний ягодный кустарник. Кусты мощные, раскидистые
В Сети появилось видео зверской расправы над котом. Возмущённые пользо
Дози мінеральних добрив для конкретного поля уточнюють, виходячи із за
Посевные работы прошли хорошо, ожидаются неплохие сборы, поэтому давно
Усваивая корма, сельскохозяйственные животные получают необходимые им