Меню

Русский выбор страны
Блоггеру будет приятно знать, кто читает его записи
На этот адрес эл. почты Вы будете получать сообщения о новых записях в блоге

ЭкоНива. Стратегия лидерства

Принципы большой компании в каждой пачке продукта

Ожидание праздников — едва ли не самый вкусный ингредиент в рецепте веселого торжества. Встречи, подарки, продукты, — и все это в радостной суматохе, и снежок хрустит под ногами. В праздничном предвкушении, едва появившись на прилавках, молочные продукты нового бренда «ЭкоНива» успели занять особое место в сердцах ценителей всего настоящего, натурального, — как раньше! Сливочное масло, молоко и кефир, всевозможные йогурты и коробочки с творогом на самый привередливый детский вкус — попробовав раз, вы обязательно захотите еще. Именно на такой результат были нацелены менеджеры группы компаний «ЭкоНива», которой принадлежит одноименный бренд.
Глобальный масштаб, но локальный подход, — говорят в «ЭкоНиве». Это крупная компания, которая будет всегда рядом с потребителем и вместе с тем ни на пункт не отойдет от высоких стандартов лидера молочной промышленности, — на всех этапах производственного цикла. Именно поэтому «ЭкоНива» стала первым в России брендом, который разместил на упаковке своей продукции не вымышленный персонаж, а фотографию основателя компании Штефана Дюрра с его личной подписью под словами «Ручаюсь за качество наших продуктов».
Сегодня «ЭкоНива» является крупнейшим производителем сырого молока в России. Группа компаний включает в себя три самостоятельных холдинга, один из которых, «ЭкоНиваТехника-Холдинг», является поставщиком сельскохозяйственной техники, другой — «ЭкоНива-АПК Холдинг» развивает растениеводство, семеноводство, мясное и молочное скотоводство, племенную работу и производство молока. Третий, — «ЭкоНива-Продукты Питания», — специализируется на переработке и реализации молочной продукции.

Возглавив рейтинг крупнейших российских производителей сырого молока по итогам прошлого года, группа «ЭкоНива» Штефана Дюрра к концу 2021 года намерена выйти на показатели надоев до 5 тыс. т/сутки. Кроме того, Дюрр активно наращивает инвестиции в перерабатывающее производство. молочка
— Думаю, что через два года 70 процентов производимого нами молока мы будем перерабатывать сами и выпускать под брендом «ЭкоНива», — заявил президент группы компаний на презентации нового бренда.

Таким образом, «ЭкоНива» становится третьим игроком на рынке молочной продукции из портфеля брендов компании, и на него делается ставка федерального. Опыт продвижения двух предыдущих брендов — «Академия Молочных Наук» и «Большая перемена», а также стратегия развития группы компаний в целом дают все основания полагать, что этот проект будет также закономерно успешен. Секрет успеха приоткрыл Штефан Дюрр, отвечая на вопросы журналистов, как он согласился стать лицом нового бренда:

— Я знаю, чем кормят наших животных, как за ними ухаживают, я уверен во всех технологических процессах на наших молочных заводах, и я знаю, что наши коровы и наши люди не подведут, поэтому я могу дать гарантию на нашу продукцию, — сказал основатель «ЭкоНивы».

Новый федеральный бренд «ЭкоНива» предлагает потребителю традиционную линейку добротной молочной продукции в актуальной интерпретации для жителей России. Придерживаясь незыблемых для компании принципов открытости, натуральности и честности, «ЭкоНива» представляет продукты в удобных форматах упаковки, а также свежие интересные вкусы ложковых и питьевых йогуртов. Введены дополнительные позиции, в частности, с высоким содержанием белка, и ещё много новых, вкусных и полезных продуктов, которые обогатят и будничный, и праздничный рацион россиян, сделав его экологически более чистым и доступным. Именно на производстве таких продуктов сконцентрирована вся деятельность «ЭкоНивы».

 

От Гостя
Вход
OpenID
Вы должны войти на сайт чтобы написать комментарий
Логин или E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Вы должны войти на сайт чтобы написать комментарий

Почитайте другие наши интересные записи
Тенденции садового дизайна 2017 Зимний период – самое подходящее время задуматься о садовых тенденциях наступившего года. Искусство ландшафтного дизайна претерпевает изменение реже остальных форм творчества, но, тем не менее, время вносит свои коррективы, то изобретая что-то новое, то вспоминая давно забытое старое. Эксперты GARDENA собрали воедино все тренды 2017 года, кот
Просмотров: 718
24.03.2017
Сравнительный региональный анализ качества российской пшеницы (урожай 2018) В рамках XXIV Международной конференции «Причерноморское зерно и масличные 2018/19», которая состоялась в Москве 6 сентября 2018 года, в одном из докладов освещались характеристики зерна из России, а также проведен сравнительный региональный анализ. Компания SGS, как мировой лидер рынка сертификации, независимой экспертизы и испытани
Просмотров: 272
24.10.2018
Синяя корова, польза молока и высший молочный стандарт   Молоко – один из основных для человека продуктов, предоставляемых самой природой. Недаром мы млекопитающие. Однако пользу этого незаменимого продукта нередко подвергают сомнению. Чем же «пугают» нас противники молока? И стоит ли бояться?   Миф 1: молоко вредно для человека   Пусть не в такой категоричной форм
Просмотров: 923
25.07.2017
Фотогалереи
Популярные блоги
Сейчас читают
Завод Техно-Т производит  сепаратор барды. Сепаратор предназначен
Сорт «Герман» является ранним партенокарпическим гибридом,
Фотографии сделаны в парке иибирских тигров в Китае, Харбин. Этот круп
Многие сельхозпредприятия не видят друг в друге конкурентов, скорее на
Компания «Истрапродукт» предлагает купить куры бройлеры оп
В «Доза-Агро» запускают серийный выпуск гранулятора ДГ-0,3
Майский жук, а фактически, его личинки, являются злостными вредителями
По итогам осенней уборочной кампании в агрокомплексе «Веедерн&ra
Устройство защиты и контроля скорости  - специализированное обору
Для двух-трех порций десерта понадобится: • 2 спелых манго &bul
Отряд жесткокрылых, семейство усачей, или дровосеков. Распространен п
В Крыму проходят, международные гонки на тракторах. По традиции эти го