Меню

Русский выбор страны
Блоггеру будет приятно знать, кто читает его записи
На этот адрес эл. почты Вы будете получать сообщения о новых записях в блоге

ЭкоНива. Стратегия лидерства

Принципы большой компании в каждой пачке продукта

Ожидание праздников — едва ли не самый вкусный ингредиент в рецепте веселого торжества. Встречи, подарки, продукты, — и все это в радостной суматохе, и снежок хрустит под ногами. В праздничном предвкушении, едва появившись на прилавках, молочные продукты нового бренда «ЭкоНива» успели занять особое место в сердцах ценителей всего настоящего, натурального, — как раньше! Сливочное масло, молоко и кефир, всевозможные йогурты и коробочки с творогом на самый привередливый детский вкус — попробовав раз, вы обязательно захотите еще. Именно на такой результат были нацелены менеджеры группы компаний «ЭкоНива», которой принадлежит одноименный бренд.
Глобальный масштаб, но локальный подход, — говорят в «ЭкоНиве». Это крупная компания, которая будет всегда рядом с потребителем и вместе с тем ни на пункт не отойдет от высоких стандартов лидера молочной промышленности, — на всех этапах производственного цикла. Именно поэтому «ЭкоНива» стала первым в России брендом, который разместил на упаковке своей продукции не вымышленный персонаж, а фотографию основателя компании Штефана Дюрра с его личной подписью под словами «Ручаюсь за качество наших продуктов».
Сегодня «ЭкоНива» является крупнейшим производителем сырого молока в России. Группа компаний включает в себя три самостоятельных холдинга, один из которых, «ЭкоНиваТехника-Холдинг», является поставщиком сельскохозяйственной техники, другой — «ЭкоНива-АПК Холдинг» развивает растениеводство, семеноводство, мясное и молочное скотоводство, племенную работу и производство молока. Третий, — «ЭкоНива-Продукты Питания», — специализируется на переработке и реализации молочной продукции.

Возглавив рейтинг крупнейших российских производителей сырого молока по итогам прошлого года, группа «ЭкоНива» Штефана Дюрра к концу 2021 года намерена выйти на показатели надоев до 5 тыс. т/сутки. Кроме того, Дюрр активно наращивает инвестиции в перерабатывающее производство. молочка
— Думаю, что через два года 70 процентов производимого нами молока мы будем перерабатывать сами и выпускать под брендом «ЭкоНива», — заявил президент группы компаний на презентации нового бренда.

Таким образом, «ЭкоНива» становится третьим игроком на рынке молочной продукции из портфеля брендов компании, и на него делается ставка федерального. Опыт продвижения двух предыдущих брендов — «Академия Молочных Наук» и «Большая перемена», а также стратегия развития группы компаний в целом дают все основания полагать, что этот проект будет также закономерно успешен. Секрет успеха приоткрыл Штефан Дюрр, отвечая на вопросы журналистов, как он согласился стать лицом нового бренда:

— Я знаю, чем кормят наших животных, как за ними ухаживают, я уверен во всех технологических процессах на наших молочных заводах, и я знаю, что наши коровы и наши люди не подведут, поэтому я могу дать гарантию на нашу продукцию, — сказал основатель «ЭкоНивы».

Новый федеральный бренд «ЭкоНива» предлагает потребителю традиционную линейку добротной молочной продукции в актуальной интерпретации для жителей России. Придерживаясь незыблемых для компании принципов открытости, натуральности и честности, «ЭкоНива» представляет продукты в удобных форматах упаковки, а также свежие интересные вкусы ложковых и питьевых йогуртов. Введены дополнительные позиции, в частности, с высоким содержанием белка, и ещё много новых, вкусных и полезных продуктов, которые обогатят и будничный, и праздничный рацион россиян, сделав его экологически более чистым и доступным. Именно на производстве таких продуктов сконцентрирована вся деятельность «ЭкоНивы».

 

От Гостя
Вход
OpenID
Вы должны войти на сайт чтобы написать комментарий
Логин или E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Вы должны войти на сайт чтобы написать комментарий

Почитайте другие наши интересные записи
Асбесту нашли применение в сельском хозяйстве Уральские умельцы научились применять каменную вату для выращивания огурцов и томатов в современных тепличных хозяйствах и готовы полностью заместить поставки импортных аналогов. С инициативой создания перспективного товара — субстрата из минеральной ваты для гидропонного выращивания растений — выст
Просмотров: 760
05.05.2017
Вице-президент  Young Living Ирвин Бишоп-мл. намерен внедрять инновации Компания Young Living Essential Oils, мировой лидер в производстве эфирных масел, сообщила о повышении Ирвина Бишопа-мл. (Irvin Bishop Jr.) до должности исполнительного вице-президента по вопросам цифрового и стратегического планирования. В новой роли Ирвин возглавит процесс оптимизации глобального «цифрового» присутствия Young Liv
Просмотров: 181
24.04.2019
Премии GCHERA World Agriculture Prize удостоен профессор Хосе Мигель Агилера 28-29 октября в Нанкинском сельскохозяйственном университете (НСУ) проходила Седьмая церемония награждения лауреатов премии GCHERA World Agriculture Prize (WAP) и Десятый всемирный конгресс GCHERA. В этом году лауреатом World Agriculture Prize стал почетный профессор Католического университета Чили Хосе Мигель Агилера (Jose Miguel Aguilera), удосто
Просмотров: 28
21.11.2019
Фотогалереи
Популярные блоги
Сейчас читают
Томат: польза и вред, калорийность   Нам сложно представи
ЦИНК - Входит в состав важнейших ферментов осуществляющих в растениях
Многие инвесторы задумываются о том, куда выгодно вложить денежные сре
Растение — живое существо и, как свойственно всему живому, подве
Что же избрать: минеральные удобрения либо органические?Что же избрать
Дело в том, что в первый год люцерна не дает хорошего урожая даже при
Делайте правильный выбор и работайте с одним поставщиком, который пред
Кое-какие вида (бутылочной формы) имеют горестный вкус, в следствие эт
Алоэ настоящее (Аvera) – розеточное растение с широкими в белую
В древности его получали при помощи заквашивания коровьего или овечьег
Появилась проблема выбора (как всегда): какие бороны выбрать???У нас В
Красивое, очень крупное растение с длинными слегка волнистыми ярко-зел
В новом исследовании эксперты решили выяснить, как именно отсутствие м
В 2017 году в США стали продаваться первые генно-модифицированные ябло
Очагом русского огородничества по праву именуют окрестности Ростова Ве