Меню

Русский выбор страны
Блоггеру будет приятно знать, кто читает его записи
На этот адрес эл. почты Вы будете получать сообщения о новых записях в блоге

ЭкоНива. Стратегия лидерства

Принципы большой компании в каждой пачке продукта

Ожидание праздников — едва ли не самый вкусный ингредиент в рецепте веселого торжества. Встречи, подарки, продукты, — и все это в радостной суматохе, и снежок хрустит под ногами. В праздничном предвкушении, едва появившись на прилавках, молочные продукты нового бренда «ЭкоНива» успели занять особое место в сердцах ценителей всего настоящего, натурального, — как раньше! Сливочное масло, молоко и кефир, всевозможные йогурты и коробочки с творогом на самый привередливый детский вкус — попробовав раз, вы обязательно захотите еще. Именно на такой результат были нацелены менеджеры группы компаний «ЭкоНива», которой принадлежит одноименный бренд.
Глобальный масштаб, но локальный подход, — говорят в «ЭкоНиве». Это крупная компания, которая будет всегда рядом с потребителем и вместе с тем ни на пункт не отойдет от высоких стандартов лидера молочной промышленности, — на всех этапах производственного цикла. Именно поэтому «ЭкоНива» стала первым в России брендом, который разместил на упаковке своей продукции не вымышленный персонаж, а фотографию основателя компании Штефана Дюрра с его личной подписью под словами «Ручаюсь за качество наших продуктов».
Сегодня «ЭкоНива» является крупнейшим производителем сырого молока в России. Группа компаний включает в себя три самостоятельных холдинга, один из которых, «ЭкоНиваТехника-Холдинг», является поставщиком сельскохозяйственной техники, другой — «ЭкоНива-АПК Холдинг» развивает растениеводство, семеноводство, мясное и молочное скотоводство, племенную работу и производство молока. Третий, — «ЭкоНива-Продукты Питания», — специализируется на переработке и реализации молочной продукции.

Возглавив рейтинг крупнейших российских производителей сырого молока по итогам прошлого года, группа «ЭкоНива» Штефана Дюрра к концу 2021 года намерена выйти на показатели надоев до 5 тыс. т/сутки. Кроме того, Дюрр активно наращивает инвестиции в перерабатывающее производство. молочка
— Думаю, что через два года 70 процентов производимого нами молока мы будем перерабатывать сами и выпускать под брендом «ЭкоНива», — заявил президент группы компаний на презентации нового бренда.

Таким образом, «ЭкоНива» становится третьим игроком на рынке молочной продукции из портфеля брендов компании, и на него делается ставка федерального. Опыт продвижения двух предыдущих брендов — «Академия Молочных Наук» и «Большая перемена», а также стратегия развития группы компаний в целом дают все основания полагать, что этот проект будет также закономерно успешен. Секрет успеха приоткрыл Штефан Дюрр, отвечая на вопросы журналистов, как он согласился стать лицом нового бренда:

— Я знаю, чем кормят наших животных, как за ними ухаживают, я уверен во всех технологических процессах на наших молочных заводах, и я знаю, что наши коровы и наши люди не подведут, поэтому я могу дать гарантию на нашу продукцию, — сказал основатель «ЭкоНивы».

Новый федеральный бренд «ЭкоНива» предлагает потребителю традиционную линейку добротной молочной продукции в актуальной интерпретации для жителей России. Придерживаясь незыблемых для компании принципов открытости, натуральности и честности, «ЭкоНива» представляет продукты в удобных форматах упаковки, а также свежие интересные вкусы ложковых и питьевых йогуртов. Введены дополнительные позиции, в частности, с высоким содержанием белка, и ещё много новых, вкусных и полезных продуктов, которые обогатят и будничный, и праздничный рацион россиян, сделав его экологически более чистым и доступным. Именно на производстве таких продуктов сконцентрирована вся деятельность «ЭкоНивы».

 

От Гостя
Вход
OpenID
Вы должны войти на сайт чтобы написать комментарий
Логин или E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Вы должны войти на сайт чтобы написать комментарий

Почитайте другие наши интересные записи
Саратовская область обошла конкурентов по качеству маргарина Маргарин сливочный «Саратовский» стал победителем телепрограммы «Контрольная закупка» на «Первом канале».   Саратовская область занимает третье место в России по производству маргпродукции.   Более 60% маргарина для домашней кулинарии, производимого в регионе, приходится на торговую марку «Сар
Просмотров: 986
15.04.2016
Премия Eurotier Innovation Award вручена Dairymaster за новую технологию доения Компания Dairymaster первой внедрила технологии искусственного интеллекта в процесс машинного доения коров. Эта инновация представляет собой настоящий прорыв с точки зрения продолжительности доения, принятия обоснованных решений и управления доением с помощью единой централизованной системы. Современный цифровой интерфейс предоставляет операто
Просмотров: 315
14.11.2018
В Токио откроется музей травяного чая Wang Lao Ji 9 апреля в японской столице состоялась Выездная презентация района Большого залива Гуандуна, Гонконга и Макао, ориентированная на популяризацию проекта на международной арене. В число участников мероприятия вошла и делегация во главе с губернатором китайской провинции Гуандун Ма Синжуем (Ma Xingrui). В тот же день состоялась и церемония запуска зар
Просмотров: 252
15.04.2019
Фотогалереи
Популярные блоги
Сейчас читают
Переборочный стол для сортировки картофеля. Переборочный стол для сорт
В период подготовки к уборочной кампании разговор о КамАЗах как никогд
Выращивают гименокаллис как в комнате, так и в открытом грунте. При го
Разведение линя (Tinca tinca). Линь имеет темную, с зеленовато-золотис
Тело несколько вытянуто в длину, довольно высокое, уплощено с боков. Г
Беларус 3522 - настоящий помощник фермеру. Он мощный и очень экономичн
Компания Young Living Essential Oils  отмечает 25-летние своей де
Для того чтобы к 2020 году Россия вышла на самообеспечение мясом, моло
Первостепенной в 4-ке самых распространенных у нас пород находится кру
Печенка нутрий жареная. Куски печени обваливают в муке и жарят в кипящ
Бани серии WB могут использоваться для выпаривания образцов, инкубации
17-я Китайская международная выставка сельскохозяйственной и пищевой п
Ягоды красной смородины в зависимости от сорта содержат витамина С от